10 лучших мотоциклов KTM на рынке
Мотоциклы KTM, притягивают своей быстротой и непревзойденной производительностью, отличаются внешним видом и агрессивностью в езде. KTM установил высокие стандарты для других представителей отрасли.
Хотя ассортимент KTM, возможно, не такой универсальный, как у конкурентов, все его модели обладают исключительной производительностью и нравятся тем, кто ищет захватывающих впечатлений от езды.
От лимитированного KTM 890 Adventure R Rally до мощного KTM RC 8C, производитель предлагает широкий ассортимент мотоциклов, отвечающих различным стилям езды и предпочтениям.
Компания KTM прошла долгий путь от производства обычных мотоциклов для мотокросса и эндуро до производства одних из самых потрясающих дорожников и экстремальных туристических байков. Каждый мотоцикл KTM демонстрирует высочайшую производительность, и большинство из них устанавливают высокие стандарты, которым другие могут следовать или черпать вдохновение.
Все модели стали популярны и ниже приведены некоторые из современных мотоциклов KTM, которые изменили правила игры или просто предлагают лучшее по техническим характеристикам среди своих конкурентов.
KTM 890 Adventure R Rally
Технически KTM 890 Adventure R Rally с ограниченным тиражом уже снят с продажи, поскольку все его заранее оговоренные 700 единиц уже распроданы. KTM открыла бронирование на ралли 2024 890 Adventure R 2024 2023 года, и в течение трех дней с момента начала бронирования были забронированы все экземпляры. Однако, учитывая восторженный отклик на мотоцикл, KTM может рассмотреть возможность превращения нового 890 Adventure R Rally в обычную, улучшенную версию и без того фантастического 890 Adventure R.
Основанная на стандартном KTM 890 Adventure R, эта версия, ориентированная исключительно на ралли по бездорожью, оснащена эксклюзивными силовыми элементами KTM для внутренних компонентов двигателя. Кроме того, он также оснащен более надежной подвеской WP Xplor Pro, что приближает его к мотоциклам для ралли Дакар.
Характеристики двигателя KTM 890 Adventure R Rally
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2020-Настоящее время |
Конфигурация | Жидкостное охлаждение, 2-х цилиндровый |
Объем двигателя | 889 куб. см |
Мощность | 105 л.с. |
Крутящий момент | 100 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM 890 Adventure R Rally, 890 Adventure R, 890 Adventure, 890 Duke R, RC 8C |
KTM 390 Duke
Если кто-то считает, что одноцилиндровые мотоциклы неинтересны и не быстры, ему стоит разок прокатиться на KTM 390 Duke. Эта небольшая ракета от KTM представлена в версии третьего поколения и превосходит всех своих прямых конкурентов по производительности и технологиям, которые она предлагает. Наряду с мощным одноцилиндровым двигателем, который может посрамить своей производительностью даже некоторые мотоциклы среднего класса, новый 390 Duke также обладает улучшенными характеристиками.
KTM оснастила 2024 390 Duke такими функциями, как 5-дюймовая приборная панель full-TFT с настраиваемыми режимами отображения, распределительное устройство с подсветкой, система контроля тяги на поворотах, ABS, чувствительную к углу наклона, режимы езды (включая режим track с функцией launch control) и подключение к смартфону. Некоторые из этих функций являются новыми для категории sub-400 cc, что делает KTM 390 Duke 2024 года выпуска новым эталоном.
Характеристики двигателя KTM 390 Duke
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2023-Настоящее время |
Конфигурация | Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением |
Объем двигателя | 399 куб. см |
Мощность | 44,3 л.с. |
Крутящий момент | 39 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM 390 Duke |
KTM 1290 Super Duke R EVO
KTM 1290 Super Duke R EVO – лучшая в своем роде модель нейкедов от австрийской фабрики, поскольку это самый экстремальный байк от KTM за всю ее историю. Он оснащен тем же V-образным двигателем мощностью 1301 куб. см, что и другие флагманы KTM, но здесь, в новом 1290 Super Duke R EVO, он находится в самом “раскаченном” состоянии, с наилучшим из предлагаемых соотношений мощности и веса.
KTM 1290 Super Duke R EVO был первым мотоциклом австрийского бренда, который предложил полуактивную систему подвески WP с электронным управлением демпфированием и тремя настройками – Track, Auto и Advanced. И неудивительно, что этот флагманский байк от KTM оснащен полным набором электронных приспособлений для езды, ведь укротить этого зверя – доступно не всем.
Характеристики двигателя KTM 1290 Super Duke R EVO
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2014-Настоящее время |
Конфигурация | Жидкостное охлаждение, 75-градусный V-образный двигатель twin |
Объем двигателя | 1301 куб. см |
Мощность | 180 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM 1290 Super Duke R EVO, 1290 Super Adventure S, 1290 Super Adventure R, 1290 Super Duke GT |
KTM 690 Enduro R
KTM 690 Enduro R выпускается уже довольно давно, но самое последнее обновление, которое он получил, показывает, что KTM по-прежнему серьезно относится к наследию мотоцикла. 690 Enduro R от KTM удерживает текущий рекорд по наличию самого большого и мощного одноцилиндрового мотоциклетного двигателя.
По сравнению с 690 SMC R, на котором он основан, 690 Enduro R, как следует из названия, больше подходит для езды по бездорожью. Эта черта проявляется в высокой посадке, подвеске с большим ходом, шинах для бездорожья и ABS, чувствительную к углу наклона с режимом off-road. Хотя KTM 690 Enduro R все еще может казаться олдскульным по сравнению с остальными KTM, он остается прекрасно спроектированным мотоциклом.
Характеристики двигателя KTM 690 Enduro R
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2019-настоящее время |
Конфигурация | Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением |
Объем двигателя | 693 куб. см |
Мощность | 63 л.с. |
Крутящий момент | 65 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM 690 Duke R |
KTM RC 8C
KTM RC 8C является наиболее близкой версией заводского мотоцикла hooligan RC16 от KTM, участвующего в серии MotoGP. Как и 890 Adventure R Rally, KTM RC 8C также выпускался в виде мотоцикла с ограниченным тиражом, всего 200 единиц, все из которых были распроданы всего за 2 минуты 38 секунд с момента поступления в продажу.
В отличие от 890 Adventure R Rally, разрешенного для дорожного движения мотоцикла двойного назначения, KTM RC 8C – это суперспортивный мотоцикл только для трека, оснащенный аэродинамическим пакетом, элементами для снижения веса и лучшими электронными средствами управления от KTM. Для RC 8C KTM доработала двигатель, установив более легкие титановые клапаны и шатуны, более высокую степень сжатия, два дополнительных поршневых кольца и дроссельную заслонку большего размера. Все 200 единиц нового KTM RC 8C будут иметь эксклюзивный серийный номер, выбитый на этих байках.
Характеристики двигателя KTM RC 8C
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2020-Настоящее время |
Конфигурация | Жидкостное охлаждение, 2-х цилиндровый |
Объем двигателя | 889 куб. см |
Мощность | 133 л.с. |
Крутящий момент | 98 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM RC 8C, 890 Adventure R Rally, 890 Adventure, 890 Adventure R, 890 Duke R |
KTM 390 Adventure
Как и 390 Duke, который произвел революцию в категории мотоциклов объемом менее 400 куб. см, KTM 390 Adventure доказывает, что одноцилиндровые мотоциклы Adventure могут приносить удовольствие при боковом скольжении или езде по пересеченной местности. 390 Adventure от KTM обладает подходящими размерами и производительностью для тех, кто намерен окунуться в мир экстремальных путешествий и езды по бездорожью. Комфорт достигается благодаря высокой посадке, мощным характеристикам и достойному набору электроники.
KTM 390 Adventure был обновлен в 2023 году с регулируемой перевернутой вилкой и регулируемыми настройками отдачи и предварительной нагрузки для заднего моно амортизатора. Он также оснащен полноэкранной приборной панелью, системой ABS для прохождения поворотов и бездорожья, переключателем скоростей, противобуксовочным устройством и режимами езды, что делает его эталоном для любителей приключений начального уровня.
Характеристики двигателя KTM 390 Adventure
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2013-Настоящее время |
Конфигурация | Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением |
Объем двигателя | 373 куб. см |
Мощность | 44 л.с. |
Крутящий момент | 37 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM RC 390, Adventure 390 |
KTM 1290 Super Duke GT
Если вы хотите обладать маниакальной сущностью флагманского 1290 Super Duke R Evo, но с добавлением практичности и комфорта, то KTM 1290 Super Duke GT должен стать идеальным выбором. Эта спортивно-туристическая версия мощного 1290 Super Duke R Evo получила немного более тяжелую и аэродинамичную переднюю часть для лучшей устойчивости и защиты от ветра на более высоких скоростях.
1301-кубовый V-образный 2-х цилиндровый двигатель, оставшийся от 1290 Super Duke R Evo, был доработан для более мощных низов, чтобы соответствовать туристическим характеристикам нового 1290 Super Duke GT. Кроме того, для повышения комфорта и сцепления с дорогой во время поездок на дальние расстояния KTM 1290 Super Duke GT комплектуется шинами, предназначенными для путешествий по загородным шоссе от Continental. Даже возможность предварительной регулировки подвески включает в себя пересмотренные режимы, ориентированные на туризм.
Характеристики двигателя KTM 1290 Super Duke GT
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2014-Настоящее время |
Конфигурация | Жидкостное охлаждение, 75-градусный V-образный двигатель twin |
Объем двигателя | 1301 куб. см |
Мощность | 175 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM 1290 Super Duke GT, 1290 Super Adventure S, 1290 Super Adventure R, 1290 Super Duke R EVO |
KTM 890 Duke R
KTM, возможно, заменила стандартную версию 890 Duke возрождением старого 790 Duke. Однако, 890 Duke R – более агрессивная версия мотоцикла, которая продолжает оставаться более мощной и современной альтернативой 790 Duke. Благодаря 121-сильному двигателю, мотоцикл принадлежит к линейке высокоспециализированных родстеров среднего веса naked roadster, KTM 890 Duke R является лучшим достижением австрийской марки в создании родстера среднего веса.
Как и традиционный Duke, новый KTM 890 Duke R выглядит четко, отличается продуманной эргономикой и требует более пристального внимания во время езды. По сравнению со стандартным 890 Duke, который был заменен на 790 Duke, более мощный 890 Duke R имеет регулируемую подвеску, более спортивную компоновку двигателя и шины, ориентированные на скорость.
Характеристики двигателя KTM 890 Duke R
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2020-Настоящее время |
Конфигурация | Жидкостное охлаждение, 2-х цилиндровый |
Объем двигателя | 889 куб.см |
Мощность | 121 л.с. |
Крутящий момент | 99 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM 890 Duke R, 890 Adventure R Rally, 890 Adventure, 890 Adventure R, RC 8C |
KTM RC 390
Общий вид KTM RC 390 на фотографиях может показаться многим неоднозначным. Однако, это спортбайк начального уровня от KTM. В этой версии второго поколения инженеры KTM подняли планку на более высокий уровень благодаря своему более экстремальному дизайну, сильно обновленному шасси и новому набору электронных средств управления, которыми отличается KTM 390 Adventure.
Все эти обновления во втором поколении KTM RC 390 по сравнению с его предшественником делают его более ориентированным на спорт мотоциклом, который требует большего внимания и опыта, но при этом достаточно послушным в руках новичка.
Характеристики двигателя KTM RC 390
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2013-Настоящее время |
Конфигурация | Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением |
Объем двигателя | 373 куб. см |
Мощность | 43 л.с. |
Крутящий момент | 37 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM RC 390, Adventure 390 |
KTM 1290 Super Adventure R
1290 Super Adventure R – это прямой ответ KTM таким гигантам, как BMW R 1250 GS Adventure и Ducati Multistrada V4 Rally. Этот флагманский внедорожник от KTM является самым приспособленным мотоциклом для езды по бездорожью за всю историю компании. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к огромным размерам и осанке KTM 1290 Super Adventure R. Тем не менее, этот мотоцикл предназначен для приключений, который обладает хорошим оснащением для бездорожья и современной электроникой.
KTM 1290 Super Adventure R делит свой 1301-кубовый V-образный двигатель-близнец с 1290 Super Duke R Evo и 1290 Super Duke GT объемом 1301 куб. см, но имеет самую низкую настройку для более легкой и плавной езды по бездорожью. Для настоящих путешествий и езды по бездорожью KTM 1290 Super Adventure R 2023 года выпуска получил высокое ветровое стекло, 21-литровый топливный бак и увеличенное сиденье.
Характеристики двигателя KTM 1290 Super Adventure R
Производитель | KTM |
Годы выпуска | 2014-Настоящее время |
Конфигурация | Жидкостное охлаждение, 75-градусный V-образный двигатель twin |
Объем двигателя | 1301 куб. см |
Мощность | 160 л.с. |
Крутящий момент | 138 Нм |
Топливо | Бензин |
Модификации | KTM 1290 Super Adventure R, 1290 Super Duke GT, 1290 Super Adventure S, 1290 Super Duke R EVO |
Один комментарий